15 костюмов, вдохновленных регионами Украины: бренд Andreas Moskin запускает благотворительную коллекцию
В июле 2024 года бренд мужской одежды Andreas Moskin представляет благотворительную коллекцию классических костюмов. Цель – собрать миллион гривен на восстановление школ и обустройство укрытий через UNITED24.
Вместе со сбором средств есть и символическая цель – объединять страну в непростое время. Об этом рассказали соучредители и дизайнеры бренда Андрей Моськин и Андреас Белоус.
Смотрите также Фестиваль Atlas United 2024 прогремел в Киеве: сколько средств удалось собрать на нужды ВСУ
Andreas Moskin запускает благотворительную коллекцию: цель – миллион гривен для UNITED24
В релизе представлены 15 классических образов, каждый из которых вдохновлен определенным регионом Украины – от Донбасса до Галичины.
Мы долго думали, как транслировать ценность каждого региона так, чтобы это было понятно и соответствовало бы эстетике бренда. Поэтому решили создать уникальные подклады для каждого костюма,
– говорят основатели Andreas Moskin.
Команда бренда вместе с художницей Софией Вилькович около 3 месяцев работали над дизайном ткани. Большинство дизайнов вдохновлены региональной вышивкой, однако акцентные элементы отражают скорее главные маркеры идентичности регионов.
- Например, в центре дизайна костюма "Крым" – Хан-Сарай, достопримечательность крымскотатарской архитектуры.
- А на костюме "Надднепрянщина" можно увидеть бородянского петушка, который стал символом несокрушимости в первые месяцы большого вторжения.
Andreas Moskin запускает благотворительную коллекцию для сбора на UNITED24 / Фото Andreas Moskin
Кроме костюмов, в рамках коллекции представили особый аксессуар – брошь-трезубец, изготовленную из вражеских гильз. Дизайн вдохновлен официальными символами президентской власти. В основе – миниатюрная копия президентской булавы.
Изготавливая эту вещь из вражеских гильз, мы в прямом и переносном смыслах переплавляем артефакты войны на символы нашей победы. Это история о нашей врожденной потребности мира, независимости и согласия,
– говорят представители бренда.
Над брошью команда бренда вместе с ювелиром Владимиром Валько работали около 2 месяцев, а на производство одного аксессуара тратили минимум 2 гильзы. При этом не использовали дополнительного металла в сплаве, то есть каждый аксессуар – только из расплавленной латуни гильзы.
24% с продажи коллекции бренд будет передавать на восстановление школ и обустройство укрытий через UNITED24. Это направление восстановления страны является очень важным, ведь более 3000 образовательных учреждений разрушено, а 1,5 миллиона детей вынуждены учиться дистанционно и без надлежащих условий безопасности.