Пентагон заплатил Дуэйну "Скале" Джонсону за рекламу рекрутинга: почему теперь просит деньги обратно
Источник:
Military.comАрмия США вложила 11 миллионов долларов в рекламу, которая должна была привлечь призывников. Но она дала обратный эффект – скорее навредила рекрутинговым усилиям, и теперь, возможно, государство будет пытаться вернуть свои деньги обратно.
Дорогая маркетинговая сделка с Объединенной футбольной лигой и Дуэйном "Скалой" Джонсоном теперь не кажется хорошей идеей. Внутренние документы и письма, похоже, свидетельствуют, что эта громкая сделка не привела к появлению ни одного нового рекрута в армии.
Смотрите также 20-летний мэр села придумал гениальный план увеличения населения
Дуэйн "Скала" Джонсон не смог помочь американской армии
В начале 2024 года армия США заключила соглашение с футбольной лигой (UFL) и Дуэйном Джонсоном, что является мировой суперзвездой и владельцем этой лиги. Но "Скала", похоже, не выполнил свою часть сделки.
Сейчас американская армия переживает исторический кризис рекрутинга, а современные маркетинговые стратегии, ориентированные на рекламу на кабельном телевидении, не работают. Но армейские планировщики признали, что усилия и ресурсы, потраченные на UFL и Джонсона, также стали чистым негативом для рекрутинга.
- Джонсон, по идее, должен был бы поднять бренд армии, поскольку он является одной из самых уважаемых знаменитостей в мире и имеет значительное влияние в социальных сетях (396 миллионов подписчиков только в инстаграме).
- Армия оценивала каждую публикацию "Скалы" в 1 миллион долларов и ожидала 5 таких публикаций. Но Джонсон сделал только 2 поста.
Последний пост "Скалы" об армии был еще в апреле: вот видео из его инстаграма
Теперь армия хочет вернуть по меньшей мере 6 миллионов долларов из потраченных 11. Хотя и непонятно, как это рассчитали. Армия и Джонсон пока отказались объяснять ситуацию.
Заметим, не только этот рекламный проект армии США считают провальным. Соглашение Национальной гвардии с NASCAR на 88 миллионов долларов тоже не привело ни одного нового рекрута.