Итак, какие вещи в мужском гардеробе можно считать самыми худшими, по меньшей мере с точки зрения того, что их невозможно стилизовать? Об этом рассказал стилист styleoutcast в тиктоке, и 24 Канал перескажет его слова.
Смотрите также Короткие шорты – снова топ: Пол Мескаль задал тренд, которому следуют мужчины по всему миру
Какие 3 вещи в мужском гардеробе на самом деле кринжовые и убивают стиль?
Есть 3 категории одежды, которые можно считать настоящими антигероями мужской моды. Стилист styleoutcast настаивает – если хотите стильно выглядеть, а не кринжово, то избегайте их, а выбирайте одежду, которая подчеркивает вашу индивидуальность.
Гибридные туфли-кроссовки.
- Эти "мутанты" – нечто среднее между туфлями и кроссовками – настоящий кошмар для стиля. Единственная их оправданная роль – это если есть соответствующий дресс-код на работе. Возможно, существуют работодатели, которые считают, что такая обувь "формальнее", чем, например, классические белые кожаные кроссовки.
- Но если ваш босс среди тех, кто так думает, возможно, стоит задуматься о смене работы. Гибридная обувь на самом деле придает вам неуклюжий вид, она не подходит ни к casual, ни к деловому стилю, и создает впечатление, что вы не могли определиться, что обуть.
Избегайте этих вещей – они сделают вас кринжовым: смотрите видео styleoutcast
Футболки и худи с бессмысленными принтами.
- Мы не говорим о футболках с любимыми группами или поп-культурными мемами, которые имеют смысл и отражают вашу индивидуальность. А говорим об одежде с надписями или символами вроде "Positive Vibes", "Authentic" или "Flowers".
- Эти принты добавляют разве ради того, чтобы вещь не казалась "скучной", но на самом деле они только кричат о безвкусице. Такие вещи выглядят дешево и не добавляют вашему образу никакой ценности.
Корпоративный мерч.
- Кепки, худи или футболки с логотипами компаний – это всегда модная катастрофа. Корпоративный мерч редко бывает стильным, ведь его цель – брендирование, а не эстетика.
- Такие вещи просто неуместны вне офисных мероприятий, а иногда и там. Даже если вы любите свою компанию, лучше оставлять ее лого на канцелярии, а не на своей одежде.