New Balance и Loro Piana в октябре выпустят свои уникальные кроссовки New Balance 990v6 за примерно 1300 евро. За что можно заплатить такие деньги? Рассмотрим нюансы.
Смотрите также Стилист советует придерживаться этих 4 трендов мужской моды осенью 2024 года
New Balance плюс Loro Piana: почему их обувь такая дорогая
Loro Piana – это итальянский бренд одежды класса люкс, который специализируется на классике с премиальным дизайном и акцентом на текстиле (шерсть, кашемир, мериносовая шерсть). Когда вы одеваете что-то от Loro Piana, то можете быть уверены, что это лучшее из лучшего.
Это, конечно, отражается и на ценнике. Джемпер бренда стоит около 9000 долларов, но даже более доступные по цене вещи Loro Piana можно сравнить с первым взносом за автомобиль. Бренд основан в 1924, а в наши дни он привлек особое внимание после успеха коллекции Succession и тренда на тихую роскошь.
Философия итальянского бренда – внимание к деталям, особенно по подбору материалов, и он разделяет эту философию с американским брендом New Balance, который пытается делать свои кроссовки максимально качественными и долговечными. Поэтому вполне логично, что Loro Piana и New Balance взялись за совместный проект.
New Balance и Loro Piana выпускают уникальные кроссовки 990v6 за примерно 1300 евро / Фото Loro Piana
Результат этой коллаборации – модель 990v6.
- Цветовая гамма соответствует дизайнерскому этосу New Balance. Нейтральные тона доминируют, в этом случае серый и бежевый, и контрастируют с более ярким – здесь это глубокий красный, который обрамляет логотип, язычок и подошву.
- Влияние Loro Piana можно почувствовать в материалах. Верх сделали из фирменной шерсти Pecora Nera (Loro Piana является эксклюзивным покупателем этой ткани, которая происходит от овец темной мериносовой породы из Новой Зеландии). Она очень мягкая на ощупь, но в то же время очень износостойкая. Ее же использовали в стельке для абсолютного комфорта.
Вот это все и объясняет, почему 990v6 стоят не менее 1300 евро.
К слову, есть кроссовки, которые стоят еще больше. Это коллаборация Air Jordan 1 и Dior, их обувь продавали за 1800 евро, и распродали мгновенно. А кроссовки Adidas Gazelle с логотипом Gucci стоили около 800 евро. То есть уже факт, что коллаборации брендов роскоши с мейнстримными брендами кроссовок хорошо продаются.