С ними вы сохраните зимние шины в оптимальном состоянии, что продлит их службу и сделает более безопасным ваше вождение. 24 Канал со ссылкой на Michelin і "Євроколесо" расскажет подробнее.

Смотрите также Техосмотр стал жестче: это нововведение понравится далеко не всем водителям

Как подготовить зимние шины к хранению в межсезонье

Резиновая смесь, из которой сделаны шины, содержит добавки, создающие им способность противостоять повреждениям от прямых солнечных лучей или повышенной влажности. Но чтобы эффективность их действия не упала с годами, в межсезонье шины следует хранить правильно.

  • Начать надо с очистки. Перед тем, как оставить шины на хранение, тщательно вымойте их водой с мылом (только не под давлением), удалите грязь, соль, тормозную пыль и тому подобное. А потом еще просушите – чтобы не появилась плесень.
  • Рядом с этим проверьте шины на повреждения, сносы или проколы. Если что-то такое есть, лучше отремонтировать шины перед хранением.
  • И для собственного удобства пометьте шины – чтобы не забыли, где левое переднее, где правое заднее и так далее. Во время следующего монтажа поставите их правильно, и это поможет равномерному износу.

мужчина рассматривает свои зимние шиныС этими советами вы сохраните свои зимние шины в оптимальном состоянии / Фото freepik

В каких условиях и в каком положении хранить зимние шины

  • Далее выберите сухое и прохладное место, с температурой где-то в 10 – 20 градусов. Избегайте мест, куда могут попасть прямые солнечные лучи, дождь, снег, искры, химикаты, масла, бензин и тому подобное.
  • А вот доступ воздуха лучше не убирать, герметичные мешки могут задерживать влагу. Их продают, да, но для транспортировки, а не для хранения в них. Если же используете чехлы, выбирайте материалы, которые "дышат".
  • Если шины без дисков, держите их вертикально, лучше на стеллажах, чтобы избежать деформации. Раз в месяц можете их переворачивать.
  • Если шины с дисками, лучше всего их подвешивать, собственно, за диски. Только так, чтобы вес был распределен равномерно. И снизьте давление пополам, чтобы уменьшить нагрузку на резину.